ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
для собственников и руководителей розничных магазинов и производственных компаний в сфере fashion
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
для собственников и руководителей розничных магазинов и производственных компаний в сфере fashion
Работу с нашей компанией проще начать с индивидуальной консультации.
Стоимость консультации составляет - 7 500 рублей/1,5 часа.
Это встреча продолжительностью полтора часа, на которой мы будем говорить о том, для кого работает ваш fashion-проект, разбираться, что приносит вам деньги и как стоит продавать ваш ассортимент.
Мы работаем по скайпу и zoom, поэтому даже если вы живете в Алматы или Владивостоке у нас есть все шансы на продуктивную работу.
С какими вопросами можно обращаться?
Приходить на консультацию стоит с вопросами, связанными продвижением вашего ассортимента, формированием имиджа магазина, привлечением клиентов. Даже, если вы думаете, что вам нужно просто спросить «как увеличить продажи», лучше всего начинать работу с разработки стратегии.
А что, если я не знаю, с чего начать и у меня много вопросов?
Начать придется с рассказа о своем бизнесе и с постановки целей. А вот потом мы пойдем по нашему плану, и отвечать на вопросы какое-то время придется вам.
Если вопросов много или даже один заданный вами вопрос потребует масштабной консультации, то лучше продолжить работу в формате диагностики или консалтинговой поддержки.
Что я получу после консультации?
После консультации у вас появится план действий по развитию своего бренда, магазина или сети. И понимание того, почему он именно такой.
А вот уже от реализации плана и вашего подхода к этому вопросу зависит, изменится ли что-то в вашем бизнесе или нет.
Как договориться о встрече?
Заполните форму на этой странице и отправьте запрос.
В указанную дату и время с вами выйдет на связь специалист компании.
Отзывы о консультации
Для нас было полезно и интересно выслушать профессиональное мнение специалистов со стороны. Не так часто после первого общения с кем-то не возникает ощущения потерянного времени. Консультанты «АРТ» — из тех редких людей, с которыми время было не только потеряно, но и наполнено реальными советами, тем, что можно сделать здесь и сейчас. Теперь будем осмыслять полученные рекомендации. В любом случае был рад в результате консультации получить внятную и четкую обратную связь. Есть ощущение, что меня услышали, поняли и мне ответили.
Гузиков Игорь,
производственная компания женской одежды N.O.M.I, Москва
Благодарю за личный вклад и участие консультантов «АРТ» в настройку наших бизнес-процессов. Общение с вами нас мотивировало и вдохновило. А главное, вы объяснили и показали на практике, что и как нужно делать, чтобы достичь финансовых результатов. Для меня было открытием, что консультанты — по сути, внешние специалисты — могут так проникнуться интересами компании. И, конечно, не могу не оценить профессионализм — все рекомендации были по делу.
Евгений Рудый,
собственник розничной сети магазинов Volex, Вологда
У нас компания полного цикла — и производство, и своя торговая сеть. Обратился за консультацией в компанию «АРТ», когда у нас появилась необходимость выстроить ассортиментную матрицу, чтобы оптимизировать выпуск ассортимента и решить некоторые вопросы с продажами. Больше всего меня интересовал вопрос — как избежать маленьких продаж во время низкого сезона. Консультацией остался целиком и полностью доволен. Меня четко сориентировали, что делать с ассортиментной матрицей, дали конкретные рекомендации, как можно нивелировать разницу в продажах. Порекомендовали целый список статей с сайта «АРТ» по этой теме, роликов на YouTube и тренингов, которые помогут найти еще больше ответов на мои вопросы. Получил ценные советы, за которыми пришел.
Денис Шинкарёв,
владелец бренда женской одежды Shi-Shi, Н. Новогород, Москва
У меня два мультибрендовых магазина в Алматы и Нур-Султане. Мы имеем эксклюзив на большинство брендов — Self Portrait, Needle&Thread, Lempelius, Re/Done. Начали готовить к открытию третью торговую точку, и я поняла, что мне не хватает знаний в планировании. Меня это очень беспокоило. Волновала и проблема с подбором персонала — текучка страшная, хотя и зарплата высокая, и обучение проводим на ежедневной основе. Записалась в «АРТ» на консультацию. Мне посоветовали определиться с приоритетами (что важнее — управление или планирование) и начать с решения одного из вопросов. Рассказали, как прокачать свои навыки управленца, где найти нужные знания, пригласили в клуб «Все свои». Осталась очень довольна общением, ответы на все свои вопросы получила.
Севиль Казыбаева,
собственник мультибрендовых магазинов женской одежды SEVEN lifestore, Алматы, Нур-Султан
У нас с супругой салон свадебных и вечерних платьев. Начали заниматься этим бизнесом три года назад, постепенно развиваемся, но очень медленно. Хотелось бы сделать рывок в развитии, и в первую очередь разрешить проблему сезонности (в летние месяцы очень хорошие продажи, а с октября по апрель работаем практически в ноль). Хотелось бы отладить все бизнес-процессы, настроить четкую работу продавцов, понять свои слабые места и в какую сторону развиваться. Есть еще много вопросов по клиентскому сервису: если клиент спрашивает о наличии конкретного платья, которого сейчас нет, что отвечать? Стоит ли спрашивать у клиента, когда он планирует прийти в магазин? Если он не придет в назначенное время, стоит ли ему звонить? Что делать, когда у клиента нет возражений и ему, с его слов, все понравилось, но он хочет еще подумать и уходит?
Очень рад, что консультанты «АРТ» внимательно отнеслись ко всем моим вопросам, все посчитали, объяснили, как изменить ассортимент, чтобы нивелировать разницу в сезонах, и как стандарты сервиса помогут мне разрешить вопросы по работе с клиентами. У меня были свои мысли по поводу развития бизнеса, в «АРТ» мне их упорядочили, направили и показали, что делать дальше. Не ожидал за такое короткое время получить столько пользы.
Владислав Немченко,
собственник салона свадебных и вечерних платьев Monami Dress, С. Петербург
Мы давно хотели разобраться с системой закупок. Обычно мы рассчитывали их, основываясь только на том, сколько было продано, сколько ликвидного стока осталось, и не учитывали стоимость товарного запаса. Теперь хотим организовать все грамотно. По рекомендации своей подруги обратилась в «АРТ», оперативно собрала все нужные данные, и консультанты помогли мне увидеть ошибки в классификации ассортимента и в сборе статистики, которые тормозят бизнес. С какими-то рекомендациями я согласилась, с какими-то — нет, надо над ними еще подумать, но в любом случае я благодарна Юлии и Максиму за то, что они быстро разобрались в моей статистике, показали, в каком состоянии находится сейчас мой бизнес, и доходчиво объяснили, что с ним делать дальше. Благодарю!
Римма Мулик,
собственник розничной сети магазинов детской обуви «Мосье Башкмаков», Красноярск