ДИАГНОСТИКА
Надежный способ найти сильные и слабые стороны вашего fashion-проекта
ДИАГНОСТИКА
Надежный способ найти сильные и слабые стороны вашего fashion-проекта
У вас есть магазин, розничная сеть или собственное производство. Но финансовые результаты не радуют.
Диагностика – один из надежных способов найти сильные и слабые стороны вашего fashion-проекта. В результате вы поймете, что работает, а что – нет. Получите детальный отчет о финансовом состоянии бизнеса и план дальнейших действий.
Часто нам трудно самим определить истинные причины низких продаж или слабого трафика. Много предположений, но мало информации, основанной на точных данных.
Хотите узнать, где вы теряете деньги? Предлагаем провести почти детективное расследование.
ЧТО ТАКОЕ ДИАГНОСТИКА?
Диагностика бизнеса – это исследование того, как работает ваш ассортимент, продажи и маркетинг.
В результате станет понятно:
- помогает ли маркетинг превращать посетителей в покупателей;
- какой ассортимент приносит наибольшую прибыль, а где вы напрасно расходуете ресурсы;
- какова рентабельность продаж;
- почему деньги, вложенные в продвижение, не дают никакого эффекта.
Вы поймете, что работает, а что – нет, и получите план дальнейших действий: какие категории ассортимента оставить без изменений, какие скорректировать и как это сделать, чтобы они справлялись со своими задачами, а какие вывести из матрицы без сожаления.
Хватит выбрасывать деньги на ветер! Самое время начать делать что-то не так как раньше.
КАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ?
Вы предоставляете нам дистационный доступ к вашей учетной программе. Мы вместе с маркетологом и финансистом компании «АРТ», вооружившись призмой маркетингового мышления, знанием финансовой дисциплины и ассортиментной политики, исследуем ваши коммерческие и финансовые показатели:
оцениваем корректность ввода данных об ассортименте, продажах и клиентах
оцениваем эффективность ценообразования и наложенных скидок
анализируем рентабельность ассортиментных групп и оборачиваемость товарных запасов
проверяем ключевые KPI в управлении продажами
выявляем ошибки в работе с клиентской базой
пишем подробный отчет с рекомендациями
общаемся с вами по скайпу
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
«Мы благодарны компании «АРТ» за глубину диагностики и список рекомендаций. У нас тоже немалый опыт в продажах, но важно обращаться к специалистам, которые работали с разными компаниями в разных регионах, потому что у них есть опыт в концентрированном виде. Мы и сами догадывались, почему продажи в универмаге не так хороши, как нам хотелось бы, но нам было необходимо подтвердить наши догадки и получить более аргументированное объяснение по поводу того, что делать дальше. В итоге у нас появился четкий план действий».
Наталья Белякова,
коммерческий директор универмага «Московский», Санкт-Петербург
«Мне была нужна комплексная диагностика двух розничных сетей (25 магазинов). Я обратился в несколько агентств, но ни в одном результат меня не устроил. Решил в последний раз попытать счастья, обратившись в «АРТ». И был приятно удивлен, получив результаты диагностики по всем ключевым бизнес-процессам на 50 страницах, на которых объяснялась каждая цифра. Конечно, это говорит о том, что люди досконально разобрались в нашем бизнесе и готовы нести ответственность за результат. Это помогло нам сразу внести многие изменения в оргпроцессы, которые положительно отразились на продажах».
Станислав Лось,
владелец розничных сетей «Модный» и «Бюджет», Донецк
«К моменту знакомства с «Академией Розничных Технологий» наш ассортимент наждался в кардинальных изменениях. После диагностики стало очевидно, что и бизнес-процессы внутри компании тоже нуждаются в глобальной корректировке. Мы решили, что нам будет нужна помощь с внедрением, и воспользовались консалтинговой поддержкой специалистов «АРТ». После года совместной работы у нас изменилось все, начиная от создания продукта и заканчивая его презентацией клиентам. А главное – мы изменили свое мышление и свой подход к управлению бизнесом».
Ирина Фадеева,
собственник производственной компании женской одежды Falinda, Чебоксары
«Я впервые увидела экспертов компании «АРТ» на выставке CPM, и у меня сразу возникло ощущение, что эти люди мне помогут. Я обратилась к ним и не пожалела, потому что они помогли мне разобраться с главным вопросом, как увеличить продажи. Был проведен тщательный финансовый анализ бизнеса, чтобы быстро вывести его на новый уровень».
Лола Халлыева,
коммерческий директор компании Cromar, Москва
«Очень рада, что нашла таких специалистов, как сотрудники компании «АРТ», — провели полный аудит бизнеса, дали все формы отчетов, помогли составить задание программисту так, чтобы он понял, что ему нужно изменить в учетной программе».
Наталья Дараган,
собственник торговой сети магазинов детских товаров «Играйка», Караганда
«После проведенной диагностики я полностью принял рекомендации специалистов «АРТ» по вопросам клиентской аналитики, и маркетингового календаря. Готов в ближайшем будущем закрыть нерентабельные магазины. Но я не совсем согласен с рекомендациями по конкурентной стратегии. Но, все равно, за дельные рекомендации большое спасибо. Все остальные работы после диагностики мы будем проводить в компании собственными силами».
Дмитрий Викторович Макаров,
собственник розничной сети магазинов мужских сорочек Eterna, Москва
«Мы хотели сохранить лучших из лучших директоров при обновлении состава магазинов и застраховаться от ошибки увольнения перспективных, но требующих обучения руководителей. Чтобы получить объективную оценку, мы обратились к независимым авторитетным экспертам — компании «АРТ» для проведения диагностики. На 90% наши мнения сошлись. Оценка работы магазинов помогла понять и уровень управленческих знаний топов, и перспективы развития магазинов. Я благодарен специалистам «АРТ» за то, что мы получили четкие аргументированные обоснования».
Максим Востриков,
генеральный директор розничной сети camel active, Москва
«После диагностики, проведенной консультантами «Академии Розничных Технологий», мы приняли и внедрили все рекомендации экспертов — ввели систему бюджетирования, наладили управленческий учет и внесли изменения в товарный классификатор. И если до обращения в «АРТ» мы были в растерянности, то после диагностики и консультации нам стало понятно направление развитие: что, для кого и в каких объемах производить, где, что и как контролировать и что требовать от подчиненных.»
Александр Григорьев,
собственник производственной и оптовой компании, Gobi, Улан-Удэ
«Я долго откладывал диагностику, потому что, в принципе, предполагал, какими могут быть результаты. Но симптомы все равно беспокоили, поэтому в конце концов решился заказать аудит продаж и всех остальных процессов. Увидел результаты диагностики и понял, что мои опасения были обоснованы, работы по налаживанию и перестройке процессов столько, что собственными силами не смогу внедрить все рекомендации. Поэтому принял решение продлить сотрудничество с «Академией Розничных Технологий» — будем работать вместе дальше. Мне понравились скорость и четкость консультантов «АРТ», то, что понятным и простым языком объясняют, почему бизнес буксует и что делать.»
Игорь Золоев,
собственник розничной сети магазинов одежды и обуви 7К, и, Владикавказ
«У меня в магазине площадью 100 квадратов продажи были на 500 тыс. рублей в месяц, и я думал: не пора ли его закрыть? Останавливало то, что в торговом центре сумасшедший трафик. И я решил обратиться в «Академию Розничных Технологий» за диагностикой, чтобы понять, есть ли у этого и еще нескольких моих магазинов потенциал. Приехали эксперты, быстро, четко все посмотрели, посчитали и пришли к выводу, что потенциал есть. И тогда я решил магазины не закрывать, а отдать их на временное управление «АРТ», чтобы они увеличили продажи. В первый месяц продажи выросли на 80%. Рад, доволен, счастлив, работаем дальше.»
Магомед Магомедов,
«Я не знала, как считать товарный запас на сезон, поэтому всегда страдала от перезакупа. В конце концов мне это надоело, я решила, что пора что-то делать, и пришла с этой проблемой на консультацию в «Академию Розничных Технологий». После консультации мы договорились о диагностике и заодно решили посмотреть, стоит ли переезжать в другой торговый центр — я давно об этом подумывала. Консультанты сделали анализ, посмотрели на мои цифры и четко обосновали свои рекомендации. Порекомендовали остаться. Поэтому отдельно спасибо за то, что помогли избежать лишних расходов. Спасибо «АРТ», что избавили от непонимания — теперь я знаю, сколько, чего и почему закупать.»
Елена Евдокимова,