ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ
ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ

Стандарты — это не бумажки на верхней полке вашего шкафа. Стандарты — это действующие описания повторяющихся процессов. Именно стандарты помогают процессам повторяться правильно, вовремя и эффективно.
А чем больше у вас в торговле повторяющихся процессов, тем легче управление.
Ваша польза:
- поймете, как в ежедневном хаосе выделять повторяющиеся процессы;
- научитесь быстро описывать процессы и внедрять стандарты;
- узнаете как передать стандарты продавцам и что именно с них требовать.
Программа онлайн-тренинга
Блок 1
Как превратить клиента из посетителя в покупателя, или общая схема бизнес-процесса продажи
Блок 2
Установление контакта и выявление потребности
Блок 3
Презентация моделей и работа в примерочной
Блок 4
Работа с возражениями и завершение сделки
Блок 5
Внедрение руководства и контроль менеджера за работой продавцов-консультантов
Что еще?
Кроме общей схемы ведения продаж вы получите:
- список эффективных фраз для установления контакта;
- топ опасных моментов, во время которых покупка может сорваться;
- разные способы переключения продавцов с продажи предметов («Что хотите купить?») на ситуации («Как планируете использовать?»);
- ответ на вопрос, как сделать «прививку» от возражений на предшествующих этапах продажи;
- технику продажи «с горки вниз» — нейтрализация страхов перед высокими ценами;
- технику «Ожерелье» — выявление главной и второстепенной информации в запросе покупателя.

Презентация тренинга
Спикер

Юлия Вешнякова,
специалист в области стратегического
развития fashion-компаний.