Стандарты — это не бумажки на верхней полке вашего шкафа. Стандарты — это действующие описания повторяющихся процессов. Именно стандарты помогают процессам повторяться правильно, вовремя и эффективно.


А чем больше у вас в торговле повторяющихся процессов, тем легче управление.

Кроме общей схемы ведения продаж вы получите:

  • список эффективных фраз для установления контакта;
  • топ опасных моментов, во время которых покупка может сорваться;
  • разные способы переключения продавцов с продажи предметов («Что хотите купить?») на ситуации («Как планируете использовать?»);
  • ответ на вопрос, как сделать «прививку» от возражений на предшествующих этапах продажи;
  • технику продажи «с горки вниз» — нейтрализация страхов перед высокими ценами;
  • технику «Ожерелье» — выявление главной и второстепенной информации в запросе покупателя.
Ссылка на это место страницы: #uchastie

Юлия Вешнякова,

специалист в области стратегического 

развития fashion-компаний.