ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
для собственников и руководителей розничных магазинов и производственных компаний в сфере fashion
Длительность
Время консультации 1,5 часа
/90 минут
Стоимость
Стоимость одной консультации 7 500 рублей
Формат
Очно или онлайн (zoom)
ЗАЧЕМ ВАМ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Если вы хотите быстро найти ответ на вопрос, как поднять продажи.
Даже, если вы думаете, что вам нужно просто спросить, «как избавиться от остатков», то лучше всего начинать работу с погружения в ваши показатели и вашу торговую статистику.
ПРИМЕРЫ ЗАПРОСОВ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
- У меня в магазине маленькие продажи
- Я хочу привлечь больший трафик
- Мне нужно изменить мотивацию персонала
- Не могу найти директора магазина
- Переезжаю в другой город (страну); хочу, чтобы без меня бизнес работал в штатном режиме
- Как не потерять клиентов после закрытия соцсети?
- Думаю, стоит ли закрывать магазины или попробовать что-то с ними сделать
Это лишь наиболее распространенные запросы, но вы можете сформулировать свой.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
После консультации у вас будет четкий план действий по развитию своего бизнеса
и понимание того, почему он именно такой.
Все рекомендации мы даём на основании ваших цифр.
КАК ПРОХОДИТ КОНСУЛЬТАЦИЯ
1. ДО консультации вы заполняете наш опросник, где есть вопросы о вашей торговой статистике. Вы заранее отправляете нам свои отчеты (в том виде, в каком они у вас собираются), и мы на их основании готовимся к консультации.
2. Мы назначаем вам время встречи в Zoom, реже в Skype. В назначенное время вы открываете гиперссылку на встречу, включаете видео, и мы сначала комментируем то, что было прислано вами: «Судя по отчетам, у вас...»
3. Дальше в течение часа мы разговариваем в формате свободной беседы. Вы задаете вопросы, мы отвечаем и задаем вопросы вам.
В ЧЕМ ВАША ПОЛЬЗА
Удобный формат
Консультация проходит в онлайн-формате
Визуализация
Мы проводим консультацию с открытым Excel и вы можете видеть, как меняются цифры в том или ином сценарии
Запись конференции
После онлайн-консультации вы получаете ссылку на ее запись. Наша практика показывает, что консультацию пересматривают 4-5 раз
ОТЗЫВЫ

«Мне понравилось, что вы с Максимом были уже в теме работы нашего магазина, заранее подготовлены. Понравились практическая направленность консультации, удобный формат, оперативность ответов на возникающие вопросы с быстрой визуализацией в табличном виде, запись конференции.
Консультация помогла взглянуть на своё дело со стороны, принять решения, которые мы оттягивали по привычке стереотипов. Помогла, витающие в голове, предположения перенести на язык цифр».
Елена Андреев,
собственник магазина одежды, Санкт-Петербург

«Хотела бы выразить огромную благодарность Юлии Анатольевне и Максиму за консультацию. Все было структурировано, вы разложили у меня в голове все по полочкам. Даже сейчас я хожу и вспоминаю ваши рекомендации, ваши таблицы — держу их в голове. Мне это очень помогает. И я знаю, что завтра засяду за них и буду сама конкретно углубляться в цифры. И еще важно, что нашу консультацию я могу посмотреть в записи еще много-много раз частями или всю целиком. Буду смотреть, и сразу применять в своих магазинах. Вы мне очень помогли, спасибо вам большое».
Наталья Симонян,
собственник пяти розничных магазинов белья и домашней одежды, Владивосток

«Хочу выразить благодарность Юлии Анатольевне за “волшебный пинок”, который был мне дан по вопросу переговоров с поставщиками. Меня сначала немного задел ответ по поводу того, что мы “маленькие” и наши переговоры с зарубежными поставщиками стоят под большим вопросом.
Но во время консультации вы показали, что и как надо делать. Ведь я ничего не теряю, если попрошу. Действительно, ответы поставщиков были разные и в основном сводились к таким: радуйтесь, что сейчас вообще есть возможность получить товар. Но один поставщик дал скидку 20% и еще 4% сконто на весь заказ текущего сезона.
Я точно знаю, что, если бы не вы, я даже не пыталась бы спрашивать о скидках. Но после нашего общения начала действовать, и это принесло результат. Как говорится, делайте выводы сами. Благодарю команду “АРТ” за помощь».
Светлана Богатова,
собственник двух магазинов женской одежды, Красноярск

«У меня было несколько нерешенных вопросов по ассортименту и бюджету, которые терзали меня последние два дня. После очной встречи с консультантами «АРТ» в моей голове все упорядочилось и разложилось по полочкам. И главное — мой муж, который спорил со мной эти два дня, наконец-то успокоился и согласился с разумными доводами. Юлия Анатольевна ему простым языком, на примере салата, все объяснила. А Максим развеял мои сомнения по увеличению бюджета закупок. Спасибо вам огромное. Теперь я готова к рекордно высоким продажам».
Елена Нагаева,
собственник двух магазинов мужской одежды и кожгалантереи, Нижневартовск

«Выражаю благодарности Юлии Анатольевне и Максиму за продуктивную онлайн-консультацию. Рекомендую всем, кому надо правильно все уложить в своей голове про свой бизнес и увидеть, какие ошибки мешают двигаться вперед. Перед встречей очень волновалась, как и что спросить. Но профессионализм Юлии Анатольевны все расставил по местам, и мы нашли, “где собака зарыта”. Были неправильные установки, в том числе и психологические, но мне все на примерах и цифрах показали и разъяснили, и стало понятно, в каком направлении двигаться дальше. Спасибо».
Анна Фончикова,
собственник двух магазинов детской одежды «Ералаш», Алатырь, республика Чувашия

«Я была рада познакомиться с вами, и огромное спасибо за консультацию. Такое ощущение, будто огромный камень упал у меня с души. Стало наконец-то понятно, что делать с закупками и ценами, а то эти бесконечные метания и сомнения совсем меня измучили. В наше время неправильные шаги в бизнесе сопряжены с огромным риском и потерями, поэтому важно, чтобы тебя проконсультировали действительно специалисты-практики. Благодарю».
Наталья Игнатьева,
собственник одного магазина женской одежды, Владивосток

У нас компания полного цикла — и производство, и своя торговая сеть. Обратился в «АРТ» за консультацией, когда у компании появилась необходимость выстроить ассортиментную матрицу, чтобы оптимизировать выпуск ассортимента и решить некоторые вопросы с продажами.
Больше всего меня интересовал вопрос — как избежать маленьких продаж во время низкого сезона. Во время консультации меня четко сориентировали, что делать с ассортиментной матрицей, дали конкретные рекомендации, как нивелировать разницу в продажах. Порекомендовали целый список статей с сайта «АРТ», роликов на YouTube и тренингов, которые помогут найти еще больше ответов на мои вопросы. Получил ценные советы, за которыми пришел, спасибо.
Денис Шинкарёв,
владелец бренда женской одежды Shi-Shi, Н. Новогород, Москва

«У меня два мультибрендовых магазина в Алматы и Нур-Султане. Мы имеем эксклюзив на большинство брендов — Self Portrait, Needle&Thread, Lempelius, Re/Done. Начали готовить к открытию третью торговую точку, и я поняла, что мне не хватает знаний, чтобы заниматься планированием. Меня это очень беспокоило. Волновала и проблема с подбором персонала — текучка страшная, хотя и зарплата высокая, и обучение проводим на ежедневной основе. Записалась в «АРТ» на онлайн-консультацию.
Мне посоветовали определиться с приоритетами (что важнее — управление или планирование) и начать с решения одного из вопросов. Рассказали, как прокачать свои навыки управленца, где найти нужные знания, пригласили в клуб «Все свои». Осталась очень довольна общением, все ответы на свои вопросы получила.»
Севиль Казыбаева,
собственник двух мультибрендовых магазинов женской одежды SEVEN lifestore, Алматы, Нур-Султан

«У нас с супругой салон свадебных и вечерних платьев. Начали заниматься этим бизнесом три года назад, постепенно развиваемся, но очень медленно. Хотелось бы сделать рывок в развитии, и в первую очередь, разрешить проблему сезонности (в летние месяцы очень хорошие продажи, а с октября по апрель работаем практически в ноль). Хотелось бы отладить все бизнес-процессы, настроить четкую работу продавцов, понять свои слабые места и в какую сторону развиваться.
Еще было много вопросов по клиентскому сервису: если клиент спрашивает о наличии конкретного платья, которого сейчас нет, что отвечать? Стоит ли спрашивать у клиента, когда он планирует прийти в магазин? Если он не придет в назначенное время, стоит ли ему звонить? Что делать, когда у клиента нет возражений и ему, с его слов, все понравилось, но он хочет еще подумать и уходит?
Очень рад, что консультанты «АРТ» внимательно отнеслись ко всем моим вопросам, все посчитали, объяснили, как изменить ассортимент, чтобы нивелировать разницу в сезонах, и как стандарты сервиса помогут мне разрешить все мои вопросы по работе с клиентами. У меня были свои мысли по поводу развития бизнеса, в «АРТ» мне их упорядочили, направили и показали, что делать дальше. Не ожидал за такое короткое время получить столько пользы.»
Владислав Немченко,
собственник салона свадебных и вечерних платьев Monami Dress, С. Петербург
«Я ТОЛЬКО СПРОСИТЬ…»
Кто проводит консультацию?
Юлия Вешнякова
специалист в области стратегического развития fashion-компаний, эксперт-практик в сфере закупок и управления ассортиментом.
Максим Горшков
специалист в области финансов и управления ассортиментом.
ЗАПИСАТЬСЯ