ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
для собственников и руководителей розничных магазинов и производственных компаний в сфере fashion
Длительность
Время консультации 1,5 часа
/90 минут
Стоимость
Стоимость одной консультации 10 500 рублей
Формат
Очно или онлайн (zoom)
ЗАЧЕМ ВАМ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Если вы хотите понять, что делать в бизнесе дальше.
Если вы хотите найти ответ на вопрос, как быстро увеличить продажи.
ПРИМЕРЫ ЗАПРОСОВ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
- У меня в магазине маленькие продажи
- Я хочу привлечь больший трафик
- Мне нужно изменить мотивацию персонала
- Не могу найти директора магазина
- Переезжаю в другой город (страну); хочу, чтобы без меня бизнес работал в штатном режиме
- Как не потерять клиентов после закрытия соцсети?
- Думаю, стоит ли закрывать магазины или попробовать что-то с ними сделать
Это лишь наиболее распространенные запросы, но вы можете сформулировать свой.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
После консультации у вас будет четкий план действий по развитию своего бизнеса
и понимание того, почему он именно такой.
Все рекомендации мы даём на основании ваших цифр.
КАК ПРОХОДИТ КОНСУЛЬТАЦИЯ
1. ДО консультации вы заполняете наш опросник, где есть вопросы о вашей торговой статистике. Вы заранее отправляете нам свои отчеты (в том виде, в каком они у вас собираются), и мы на их основании готовимся к консультации.
2. Мы назначаем вам время встречи в Zoom, реже в Skype. В назначенное время вы открываете гиперссылку на встречу, включаете видео, и мы сначала комментируем то, что было прислано вами: «Судя по отчетам, у вас...»
3. Дальше в течение часа мы разговариваем в формате свободной беседы. Вы задаете вопросы, мы отвечаем и задаем вопросы вам.
В ЧЕМ ВАША ПОЛЬЗА
Удобный формат
Консультация проходит в онлайн-формате
Визуализация
Мы проводим консультацию с открытым Excel и вы можете видеть, как меняются цифры в том или ином сценарии
Запись конференции
После онлайн-консультации вы получаете ссылку на ее запись. Наша практика показывает, что консультацию пересматривают 4-5 раз
ОТЗЫВЫ
«Мне понравилось, что вы с Максимом были уже в теме работы нашего магазина, заранее подготовлены. Понравились практическая направленность консультации, удобный формат, оперативность ответов на возникающие вопросы с быстрой визуализацией в табличном виде, запись конференции.
Консультация помогла взглянуть на своё дело со стороны, принять решения, которые мы оттягивали по привычке стереотипов. Помогла, витающие в голове, предположения перенести на язык цифр».
Елена Андреев,
собственник магазина одежды, Санкт-Петербург
«Хотела бы выразить огромную благодарность Юлии Анатольевне и Максиму за консультацию. Все было структурировано, вы разложили у меня в голове все по полочкам. Даже сейчас я хожу и вспоминаю ваши рекомендации, ваши таблицы — держу их в голове. Мне это очень помогает. И я знаю, что завтра засяду за них и буду сама конкретно углубляться в цифры. И еще важно, что нашу консультацию я могу посмотреть в записи еще много-много раз частями или всю целиком. Буду смотреть, и сразу применять в своих магазинах. Вы мне очень помогли, спасибо вам большое».
Наталья Симонян,
собственник пяти розничных магазинов белья и домашней одежды, Владивосток
«Хочу выразить благодарность Юлии Анатольевне за “волшебный пинок”, который был мне дан по вопросу переговоров с поставщиками. Меня сначала немного задел ответ по поводу того, что мы “маленькие” и наши переговоры с зарубежными поставщиками стоят под большим вопросом.
Но во время консультации вы показали, что и как надо делать. Ведь я ничего не теряю, если попрошу. Действительно, ответы поставщиков были разные и в основном сводились к таким: радуйтесь, что сейчас вообще есть возможность получить товар. Но один поставщик дал скидку 20% и еще 4% сконто на весь заказ текущего сезона.
Я точно знаю, что, если бы не вы, я даже не пыталась бы спрашивать о скидках. Но после нашего общения начала действовать, и это принесло результат. Как говорится, делайте выводы сами. Благодарю команду “АРТ” за помощь».
Светлана Богатова,
собственник двух магазинов женской одежды, Красноярск
«У меня было несколько нерешенных вопросов по ассортименту и бюджету, которые терзали меня последние два дня. После очной встречи с консультантами «АРТ» в моей голове все упорядочилось и разложилось по полочкам. И главное — мой муж, который спорил со мной эти два дня, наконец-то успокоился и согласился с разумными доводами. Юлия Анатольевна ему простым языком, на примере салата, все объяснила. А Максим развеял мои сомнения по увеличению бюджета закупок. Спасибо вам огромное. Теперь я готова к рекордно высоким продажам».
Елена Нагаева,
собственник двух магазинов мужской одежды и кожгалантереи, Нижневартовск
«Выражаю благодарности Юлии Анатольевне и Максиму за продуктивную онлайн-консультацию. Рекомендую всем, кому надо правильно все уложить в своей голове про свой бизнес и увидеть, какие ошибки мешают двигаться вперед. Перед встречей очень волновалась, как и что спросить. Но профессионализм Юлии Анатольевны все расставил по местам, и мы нашли, “где собака зарыта”. Были неправильные установки, в том числе и психологические, но мне все на примерах и цифрах показали и разъяснили, и стало понятно, в каком направлении двигаться дальше. Спасибо».
Анна Фончикова,
собственник двух магазинов детской одежды «Ералаш», Алатырь, республика Чувашия
«Я была рада познакомиться с вами, и огромное спасибо за консультацию. Такое ощущение, будто огромный камень упал у меня с души. Стало наконец-то понятно, что делать с закупками и ценами, а то эти бесконечные метания и сомнения совсем меня измучили. В наше время неправильные шаги в бизнесе сопряжены с огромным риском и потерями, поэтому важно, чтобы тебя проконсультировали действительно специалисты-практики. Благодарю».
Наталья Игнатьева,
собственник одного магазина женской одежды, Владивосток
У нас компания полного цикла — и производство, и своя торговая сеть. Обратился в «АРТ» за консультацией, когда у компании появилась необходимость выстроить ассортиментную матрицу, чтобы оптимизировать выпуск ассортимента и решить некоторые вопросы с продажами.
Больше всего меня интересовал вопрос — как избежать маленьких продаж во время низкого сезона. Во время консультации меня четко сориентировали, что делать с ассортиментной матрицей, дали конкретные рекомендации, как нивелировать разницу в продажах. Порекомендовали целый список статей с сайта «АРТ», роликов на YouTube и тренингов, которые помогут найти еще больше ответов на мои вопросы. Получил ценные советы, за которыми пришел, спасибо.
Денис Шинкарёв,
владелец бренда женской одежды Shi-Shi, Н. Новогород, Москва
«У меня два мультибрендовых магазина в Алматы и Нур-Султане. Мы имеем эксклюзив на большинство брендов — Self Portrait, Needle&Thread, Lempelius, Re/Done. Начали готовить к открытию третью торговую точку, и я поняла, что мне не хватает знаний, чтобы заниматься планированием. Меня это очень беспокоило. Волновала и проблема с подбором персонала — текучка страшная, хотя и зарплата высокая, и обучение проводим на ежедневной основе. Записалась в «АРТ» на онлайн-консультацию.
Мне посоветовали определиться с приоритетами (что важнее — управление или планирование) и начать с решения одного из вопросов. Рассказали, как прокачать свои навыки управленца, где найти нужные знания, пригласили в клуб «Все свои». Осталась очень довольна общением, все ответы на свои вопросы получила.»
Севиль Казыбаева,
собственник двух мультибрендовых магазинов женской одежды SEVEN lifestore, Алматы, Нур-Султан
«У нас с супругой салон свадебных и вечерних платьев. Начали заниматься этим бизнесом три года назад, постепенно развиваемся, но очень медленно. Хотелось бы сделать рывок в развитии, и в первую очередь, разрешить проблему сезонности (в летние месяцы очень хорошие продажи, а с октября по апрель работаем практически в ноль). Хотелось бы отладить все бизнес-процессы, настроить четкую работу продавцов, понять свои слабые места и в какую сторону развиваться.
Еще было много вопросов по клиентскому сервису: если клиент спрашивает о наличии конкретного платья, которого сейчас нет, что отвечать? Стоит ли спрашивать у клиента, когда он планирует прийти в магазин? Если он не придет в назначенное время, стоит ли ему звонить? Что делать, когда у клиента нет возражений и ему, с его слов, все понравилось, но он хочет еще подумать и уходит?
Очень рад, что консультанты «АРТ» внимательно отнеслись ко всем моим вопросам, все посчитали, объяснили, как изменить ассортимент, чтобы нивелировать разницу в сезонах, и как стандарты сервиса помогут мне разрешить все мои вопросы по работе с клиентами. У меня были свои мысли по поводу развития бизнеса, в «АРТ» мне их упорядочили, направили и показали, что делать дальше. Не ожидал за такое короткое время получить столько пользы.»
Владислав Немченко,
собственник салона свадебных и вечерних платьев Monami Dress, С. Петербург
«Я ТОЛЬКО СПРОСИТЬ…»
Кто проводит консультацию?
Юлия Вешнякова
специалист в области стратегического развития fashion-компаний, эксперт-практик в сфере закупок и управления ассортиментом.
Максим Горшков
специалист в области финансов и управления ассортиментом.
ЗАПИСАТЬСЯ