ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ FASHION-МАРКЕТИНГА
Что обсуждаем
- Как должен быть устроен комплекс маркетинга в торговой сети или на швейном производстве — моделируем идеальный вариант
- Где и как хранить данные о клиентах
- Как привлекать новых клиентов и удерживать старых
- Почему программа лояльности в новых условиях — это основа основ для работы с клиентской базой
Что изучаем
- Виды коммуникаций в каналах продаж
- Малобюджетный маркетинг
- Клиентскую базу и клиентскую аналитику
- Трейд-маркетинговый календарь, механика акций и оценка их эффективности
- Интернет-маркетинг. продажи через Instagram и мессенджеры
- Планирование маркетингового бюджет
Что делаем своими руками
- Составляем маркетинговый бюджет и внутри него распределяем деньги по маркетинговым активностям
- Собираем точки контакта в магазине и на сайте
- Рассчитываем ROMI
- Проводим ABC-анализ и RFM-анализ клиентской базы
- Планируем реактивацию потерянных клиентов
Что получаем в итоге
- Максимум результата при минимуме вложений
- Четкое понимание, что маркетинг — это «клиент», «продукт» и «продать»
- Принципы выбора и оценки маркетинговых инструментов
- Ответ на вопрос, как получать на каждый вложенный в маркетинг рубль в 10 раз больше
- Презентацию тренинга в pdf
Презентация тренинга
Спикеры
Максим Горшков,
специалист в области финансов и управления ассортиментом
Евгений Литвинов,
специалист в сфере маркетинга и IT-технологий
Отзывы участников
«Спасибо большое за тренинг. Что-то уже знал, но не так досконально. Ребята — молодцы. Рассказывают без воды и все говорят, как есть на самом деле. Много интересных примеров. Короче, все было классно. Я доволен. Тренинги по другим темам тоже приобрету».
Максим Пушнев,
руководитель оптового подразделения производственной компании женской одежды Icemoda, Москва
«После тренинга пришло понимание важности клиентской аналитики. Научилась правильно ее формировать и сегментировать клиентскую базу. Также важным моментом было понимание, что нужно отслеживать эффективность проведенных рекламных акций и потом их корректировать».
Виктория Яковлева,
маркетолог компании «Эверест», Нижний Новгород
«Наиболее ценным на тренинге для меня стало понимание клиентской аналитики, а также прогнозирование поведения клиентов и учет их специфических особенностей».
Рубен Микаелян,
руководитель розничной сети магазинов обуви Zenden, Алматы
«Для меня наиболее важными в тренинге по маркетингу были основные показатели работы с клиентской базой магазина, постановка целей и задачей при работе с клиентской базой, понимание жизненного цикла клиента».
Ирина Кузьмина,
руководитель розничного магазина одежды в компании Angellik, Москва