АБОНЕМЕНТ НА 4 КОНСУЛЬТАЦИИ
для руководителей магазинов одежды, швейных фабрик, дизайнеров и производителей одежды
Длительность
6 часов:
4 консультации по 1,5 часа
Стоимость
20 000 рублей
Формат
Очно или онлайн (zoom)
ЗАЧЕМ ВАМ АБОНЕМЕНТ НА КОНСУЛЬТАЦИИ
Вы — собственник небольшого розничного или производственного бизнеса и уже были у нас на индивидуальной консультации. Получили много ценных рекомендаций и некоторые даже начали внедрять.
Обычно на этом этапе возникает огромное количество вопросов из серии: «А правильно ли я все делаю?»
Чтобы их решить, не нужен полноценный консалтинг. Нужен абонемент, чтобы обсудить все волнующие вас темы. Их можно проговорить за одну встречу, а можно — за несколько, когда у вас возникнет необходимость.
ЧТО МОЖНО УСПЕТЬ ЗА ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АБОНЕМЕНТА?
- Провести мини-аудит магазина: оценить алгоритм продаж и квалификацию продавцов-консультантов.
- Поработать с клиентской аналитикой.
- Продумать акцию и ее механику.
- Рассчитать пороги в новой программе лояльности и обновить анкету для сбора данных у покупателей.
- Разработать концепцию коллекции и наметить пути её продвижения.
Условно, за первые два часа вскрываем существующие проблемы. Вторую половину абонемента тратим на их решение.
АБОНЕМЕНТ — ЭТО УДОБНО
Вы получаете и маяк, и навигатор — к чему нужно прийти и как идти.
Абонемент финансово доступен для микробизнеса.
Мы объясняем, как устроен тот или иной бизнес-процесс, и учим оценивать его эффективность, а дальше вы сможете делать всё по образцу сами.
Главное — вы не связаны какой-то одной темой консультации. У вас появился вопрос по акциям — отвечаем на него. Появились проблемы с продавцами-новичками — разбираемся с ними. И так в течение месяца распутываем все возникающие сложности.
КАК ПРОХОДЯТ КОНСУЛЬТАЦИИ
1. Вы заранее пишите нам, какие вопросы планируете обсудить на очередной встрече. Отправляете необходимые отчеты (если вопрос требует проработки финансовых или коммерческих показателей), на их основании мы готовимся к общению.
2. Мы назначаем вам время встречи в Zoom. В назначенное время вы открываете гиперссылку, включаете видео и мы отвечаем на все ваши вопросы.
В ЧЕМ ВАША ПОЛЬЗА
Улучшения в бизнесе
От роста продаж до изменения рабочей атмосферы
Ясность и спокойствие
У вас перестает «зудеть» нерешенная проблема
План действий
Вы получаете ответы на вопросы и пошаговый план действий
ОТЗЫВЫ

«Я увидела три возможности в абонементе. Во-первых, можно посмотреть, сработаются ли люди, насколько совпадают их ценности и видение, перед тем, как решать, стоит ли углубляться в тему и заказывать длительную консалтинговую поддержку. Во-вторых, экономия средств, особенно, если речь идет о каком-то большом маркетинговом проекте. В-третьих, это позволяет работать в комфортном для меня темпе. Мы получили от вас рекомендации, ушли в свободное плавание, поработали, а потом вернулись с новыми вопросами. И снова получили новую подкрутку настроек. Абонемент полезнее, чем одноразовая консультация, потому что вы глубже погружаетесь в мой проект, не просто отвечаете на вопросы, а даете советы, уже зная кое-что о моем бизнесе».
Наталья Четвергова,
собственник розничного магазина дизайнерской женской одежды Filippova&Chetvergova, Москва

«Могу отметить несколько моментов: скорость изменений вырастает, когда присоединяются люди со стороны, и максимум практических знаний получаешь, и деньги, конечно, тоже имеют значение (абонемент дешевле большого консалтинга — это важно). Кроме того, это очень удобно: ты знаешь, что у тебя есть шесть часов в месяц, и не надо тратить силы на то, чтобы заранее выбивать время и договариваться о встрече, — в графике бизнес-консультанта мы и так уже есть. И за это время можно получить ответы на все свои вопросы, я даже что-то лишнее не побоюсь спросить. Мотивация возрастает, потому что, как в поговорке: “Все, за что уплочено, должно быть проглочено” — хочется оправдать деньги за абонемент, и сам себя заставляешь работать в направлении изменений».
Наталья Бернадская,
дизайнер бренда женской трикотажной одежды Ber Me, Москва
Кто проводит консультацию?
Юлия Вешнякова
специалист в области стратегического развития fashion-компаний, эксперт-практик в сфере закупок и управления ассортиментом.
Максим Горшков
специалист в области финансов и управления ассортиментом.
КУПИТЬ